Научно-методический электронный журнал «Иностранные языки в Узбекистане»
№ 6 (14) / 2016
Дата публикации: 27.11.2016
Обложка и содержаниеСтатьи номера:
СЛОВО РЕДАКТОРА
Республиканский научно-практический центр развития инновационных методик обучения иностранным языкам — новый шаг на пути преобразования и осуществления образовательных реформ
Обучение иностранным языкам на уровне мировых стандартов как способ организации управления системы качества образования
Интервью с Сардором Хусановым, магистрантом Ташкентского химико-технологического института: «Один из тысяч — победитель конкурса эссе об иностранных языках из Узбекистана делится своими мыслями» (беседовал Саидазиз Азамов)
Лингвокультурология как современное направление общей лингвистики
Особенности применения метафоры и метонимии в процессе лингвистической мелиорации
Главные теоретические проблемы корпусной лингвистики
Теория ментальных пространств и теория концептуального блендинга
Стилистические особенности языка современной китайской газеты
Аллюзия и языковая игра в интертекстуальных газетных заголовках
Понятия конгруэнтность и эквивалентность в контрастивной лингвистике
Проблемы имен собственных и их переводы в узбекской и английской лингвокультурах
Роль национально-культурных факторов в обучении иностранным языкам
Методы обучения и классификация неологизмов в современном испанском языке
Английский учёный-педагог и методист Майкл Уэст
Включение проектного обучения на занятия по английскому языку как иностранному (EFL)
Использование фильмов в обучении интегрированным навыкам
Обучение лексике английского языка через мультимедийные программы
Особенности андрагогики в обучении иностранным языкам
Медиаобразование в Узбекистане: тенденции, проблемы, перспективы
Освещение традиций, связанных с природой и вселенной, в журнале «Гулистон»
Аксиологические доминанты в романах Ф. Достоевского «Преступление и наказание» и У. Хамдама «Бунт и смирение»
Онтологическая проблематика в рассказах В. Пелевина
К вопросу изучения системы ценностей в прозе Л.Улицкой
Арабизмы в испанском языке
Использование Google Plus в преподавании иностранных языков
Уникальная фотовыставка Короля Тайланда в Ташкенте
«Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка». ГЛАВА 4: Употребление языка, пользователь языка/учащийся. 4.2. Темы коммуникации (перевод Наргис Косимовой)
После трех будет поздно. Продолжение (перевод Наргис Косимовой)
Дарья СОКОЛОГОРСКАЯ. Функциональная безграмотность (Перевод Назиры Тошпулатовой)
Академик — наставник ученых. Азизхону Каюмову, Заслуженному деятелю науки Узбекистана, награжденному орденом “Буюк хизматлари учун” («За выдающиеся заслуги»), академику, 90 лет
Чтение на иностранном языке и его роль в преподавании английского языка в нефилологических вузах
Обучение стратегии перевода авторских неологизмов
Литература — неотъемлемая часть обучения будущих магистров
Оптимизация лингвокультурной компетентности будущих учителей иностранного языка
Синтагматические характеристики лексической микросистемы глаголов перемещения
Общекультурный контекст в формировании научного мировоззрения студенческой молодёжи