Научно-методический электронный журнал «Иностранные языки в Узбекистане»


№ 6 (14) / 2016


Дата публикации: 27.11.2016

 Обложка и содержание

Статьи номера:

СЛОВО РЕДАКТОРА

Республиканский научно-практический центр развития инновационных методик обучения иностранным языкам — новый шаг на пути преобразования и осуществления образовательных реформ

Обучение иностранным языкам на уровне мировых стандартов как способ организации управления системы качества образования

Интервью с Сардором Хусановым, магистрантом Ташкентского химико-технологического института: «Один из тысяч — победитель конкурса эссе об иностранных языках из Узбекистана делится своими мыслями» (беседовал Саидазиз Азамов)

Лингвокультурология как современное направление общей лингвистики

Особенности применения метафоры и метонимии в процессе лингвистической мелиорации

Главные теоретические проблемы корпусной лингвистики

Теория ментальных пространств и теория концептуального блендинга

Стилистические особенности языка современной китайской газеты

Аллюзия и языковая игра в интертекстуальных газетных заголовках

Понятия конгруэнтность и эквивалентность в контрастивной лингвистике

Проблемы имен собственных и их переводы в узбекской и английской лингвокультурах

Роль национально-культурных факторов в обучении иностранным языкам

Методы обучения и классификация неологизмов в современном испанском языке

Английский учёный-педагог и методист Майкл Уэст

Включение проектного обучения на занятия по английскому языку как иностранному (EFL)

Использование фильмов в обучении интегрированным навыкам

Обучение лексике английского языка через мультимедийные программы

Особенности андрагогики в обучении иностранным языкам

Медиаобразование в Узбекистане: тенденции, проблемы, перспективы

Освещение традиций, связанных с природой и вселенной, в журнале «Гулистон»

Аксиологические доминанты в романах Ф. Достоевского «Преступление и наказание» и У. Хамдама «Бунт и смирение»

Онтологическая проблематика в рассказах В. Пелевина

К вопросу изучения системы ценностей в прозе Л.Улицкой

Арабизмы в испанском языке

Использование Google Plus в преподавании иностранных языков

Уникальная фотовыставка Короля Тайланда в Ташкенте

«Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка». ГЛАВА 4: Употребление языка, пользователь языка/учащийся. 4.2. Темы коммуникации (перевод Наргис Косимовой)

После трех будет поздно. Продолжение (перевод Наргис Косимовой)

Дарья СОКОЛОГОРСКАЯ. Функциональная безграмотность (Перевод Назиры Тошпулатовой)

Академик — наставник ученых. Азизхону Каюмову, Заслуженному деятелю науки Узбекистана, награжденному орденом “Буюк хизматлари учун” («За выдающиеся заслуги»), академику, 90 лет

Чтение на иностранном языке и его роль в преподавании английского языка в нефилологических вузах

Обучение стратегии перевода авторских неологизмов

Литература — неотъемлемая часть обучения будущих магистров

Оптимизация лингвокультурной компетентности будущих учителей иностранного языка

Синтагматические характеристики лексической микросистемы глаголов перемещения

Общекультурный контекст в формировании научного мировоззрения студенческой молодёжи