Научно-методический электронный журнал «Иностранные языки в Узбекистане»
№ 3 (22) / 2018
Дата публикации: 26.08.2018
Обложка и содержаниеСтатьи номера:
«Петербургский дневник»: формат издания – «острый позитив!»
Абдулла Кодири и народный язык
Дистрибутивный метод в изучении лексико-семантических групп глаголов ..
Субстанционно-прагматическая лингвистика как отдельное направление лингвопрагматики
Репрезентация национально-культурной информации ФЕ со значением поведения лица
Лингвокультурология как важная часть нового филологического предмета
О клишированных единицах с компонентом «голова» в русском, узбекском, английском и немецком языках
Характеристика лингвопоэтических суффиксов, создающих морфологический параллелизм на азербайджанском и английском языках
О методах научно-педагогического исследования
Организация обучения иностранному языку в образовательных учреждениях Узбекистана
Роль сознательности и интуиции в процессе изучения иностранных языков
Роль оценивания в обучении английскому языку
Изучая английский, изучаем мир
Учебные комплексы и значение упражнений и заданий в них
Проблема обучения профессионально ориентированного аудирования и развитие его средствами ИКТ
Роль страноведческих фильмов на уроках немецкого языка
Неформальная среда образования в процессе овладения вторым языком
Изучение способов выражения условных отношений на занятиях по русскому языку в вузе гуманитарного профиля
Применение инновационных педагогических технологий в обучении фразеологии русского языка студентов групп с узбекским языком обучения
Некоторые замечания о психологии речи выступающего
Гуманитарные аспекты журналистики
Типологические и структурные особенности современного информационного радиовещания
Образ коня («восточного кентавра») как воплощение национальной картины мира в прозе В. Яна
Философско-этические основы понятия менталитет
Воспоминания о Санкт-Петербурге
«Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка». Приложение А: Формулирование дескрипторов
Важный источник для обучения методике преподавания языков
Рецензия на пособие Мансура Юнуса “Болалар тарбияси маданияти”
Основатель научной школы и наставник поколения ученых
Анализ западной и восточной культур