Научно-методический электронный журнал «Иностранные языки в Узбекистане»


№ 3 (32) / 2020


Дата публикации: 20.07.2020

 Обложка и содержание

Статьи номера:

АФФИКСАЛЬНОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЯЗЫКЕ ДАРИ

СПЕЦИФИКА ВВОДНЫХ И ВСТАВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ РЕЧЕВЫХ АКТОВ В ГАЗЕТНЫХ ТЕКСТАХ

СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РУССКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ

ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БЕЗЭКВИВАЛЕНТНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ЯПОНСКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ

НАЦИОНАЛЬНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНЫЕ АСПЕКТЫ НОМИНАЦЕНТРИЧЕСКИХ ПОСЛОВИЦ АНГЛИЙСКОГО, РУССКОГО И КАЗАХСКОГО ЯЗЫКОВ

СОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ КОНЦЕНТРОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО И ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С НИМИ В ПОШАГОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗОВ КАК ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ. ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ОЦЕНКИ

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПРИМЕНЕНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ

ПРОБЛЕМА ИСТОРИКО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КОММЕНТИРОВАНИЯ ФАКТОВ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ

КИНОУРОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В УЗБЕКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ

ЯЗЫКОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОРОЖДЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФУТБОЛИСТОВ, ОСНОВАННЫЕ НА УБЕЖДЕНИЯХ И УСТАНОВКАХ УЧАЩИХСЯ

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА УЗБЕКСКИХ НАРОДНЫХ ПОСЛОВИЦ НА ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

“ПОЛИТЕЙНМЕНТ” КАК ПОПУЛЯРНЫЙ СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕМ В СОВРЕМЕННОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ

РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ В ПОВЫШЕНИИ ИМИДЖА УЗБЕКИСТАНА

О ЛИТЕРАТУРНОМ ВЛИЯНИИ И ОРИГИНАЛЬНОСТИ В ПОЭМЕ «СТЕНА ИСКАНДЕРА»

О ЦАРЕВИЧЕ БАДИУЗЗАМОН-МИРЗО В ПОЭМЕ “СМЯТЕНИЕ ПРАВЕДНЫХ”

РОЛЬ ПИСАТЕЛЕЙ-ДЖАДИДОВ В РАЗВИТИИ УЗБЕКСКИХ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ

ВОЗМОЖНОСТИ ВОСТОЧНОГО ПОЭТИЧЕСКОГО ВЫРАЖЕНИЯ

“STEINBECK STILL HAS A PLACE” (К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ДЖОНА СТЕЙНБЕКА 60-х гг.)

О ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СУФИЙСКОГО СМЫСЛА В ГАЗЕЛЯХ АЛИШЕРА НАВОИ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕЛЕЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО СОДЕРЖАНИЯ)

ВОЗМОЖНОСТИ СТРУКТУРАЛЬНОГО МЕТОДА ПРИ АНАЛИЗЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ

ВЗГЛЯДЫ АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО ПРОСВЕТИТЕЛЯ НА ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ