Научно-методический электронный журнал «Иностранные языки в Узбекистане»
№ 3 (32) / 2020
Дата публикации: 20.07.2020
Обложка и содержаниеСтатьи номера:
АФФИКСАЛЬНОЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ЯЗЫКЕ ДАРИ
СПЕЦИФИКА ВВОДНЫХ И ВСТАВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ РЕЧЕВЫХ АКТОВ В ГАЗЕТНЫХ ТЕКСТАХ
СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ ФОНОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РУССКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ БЕЗЭКВИВАЛЕНТНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ЯПОНСКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ
НАЦИОНАЛЬНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНЫЕ АСПЕКТЫ НОМИНАЦЕНТРИЧЕСКИХ ПОСЛОВИЦ АНГЛИЙСКОГО, РУССКОГО И КАЗАХСКОГО ЯЗЫКОВ
СОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ КОНЦЕНТРОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО И ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С НИМИ В ПОШАГОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ ВУЗОВ КАК ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ. ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ОЦЕНКИ
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПРИМЕНЕНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
ПРОБЛЕМА ИСТОРИКО-ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КОММЕНТИРОВАНИЯ ФАКТОВ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
КИНОУРОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В УЗБЕКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОРОЖДЕНИЯ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФУТБОЛИСТОВ, ОСНОВАННЫЕ НА УБЕЖДЕНИЯХ И УСТАНОВКАХ УЧАЩИХСЯ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА УЗБЕКСКИХ НАРОДНЫХ ПОСЛОВИЦ НА ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
“ПОЛИТЕЙНМЕНТ” КАК ПОПУЛЯРНЫЙ СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕМ В СОВРЕМЕННОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ В ПОВЫШЕНИИ ИМИДЖА УЗБЕКИСТАНА
О ЛИТЕРАТУРНОМ ВЛИЯНИИ И ОРИГИНАЛЬНОСТИ В ПОЭМЕ «СТЕНА ИСКАНДЕРА»
О ЦАРЕВИЧЕ БАДИУЗЗАМОН-МИРЗО В ПОЭМЕ “СМЯТЕНИЕ ПРАВЕДНЫХ”
РОЛЬ ПИСАТЕЛЕЙ-ДЖАДИДОВ В РАЗВИТИИ УЗБЕКСКИХ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ
ВОЗМОЖНОСТИ ВОСТОЧНОГО ПОЭТИЧЕСКОГО ВЫРАЖЕНИЯ
“STEINBECK STILL HAS A PLACE” (К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ДЖОНА СТЕЙНБЕКА 60-х гг.)
О ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СУФИЙСКОГО СМЫСЛА В ГАЗЕЛЯХ АЛИШЕРА НАВОИ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕЛЕЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО СОДЕРЖАНИЯ)
ВОЗМОЖНОСТИ СТРУКТУРАЛЬНОГО МЕТОДА ПРИ АНАЛИЗЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ
ВЗГЛЯДЫ АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО ПРОСВЕТИТЕЛЯ НА ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ