Научно-методический электронный журнал «Иностранные языки в Узбекистане»


№ 5 (19) / 2017


Дата публикации: 02.11.2017

 Обложка и содержание

Статьи номера:

СЛОВО РЕДАКТОРА

Проблемы языка и образования

Актуальные вопросы современного литературного образования

Системная оценка знаний – требование времени

Создание учебников и учебной литературы нового поколения, основанных на новых педагогических и информационных технологиях – требование времени

Повышение грамотности учащихся путем развития логического мышления

Практические результаты инновационно-корпоративного сотрудничества

Каково качество информации в современной журналистике? (Интервью Мухайё Саидовой с британскими журналистами Бобом Эггингтоном и Наоми Голдсмит)

Восемь аспектов структурализма, или абстрактная система и недостатки ее интерпретации

Части речи и стилистика

Появление научного направления градуонимия и его исследование

Применение вопросительных местоимений в устной и письменной английской речи

Антонимия и градуонимия в разносистемных языках

Сущность распространённых и нераспространенных предложений

Цветовая картина мира в английском, русском и узбекском языках

Интерференция в методике обучения неродному языку

Теории обучения и использование их в подготовке преподавателей иностранного языка

Влияние CEFR на преподавательскую педагогику

Методика использования приёма «интеллект-карта» на занятиях иностранного языка

Рационализация содержания обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Роль текста при обучении английскому языку

Изучение английского языка посредством метода кейс-стади

Использование кейс-метода при формировании языковой культуры студентов-филологов

Методологические особенности преподавания английского языка в системе дошкольного образования

Роль современных технологий в дальнейшом развитии коммуникативного обучения

Перевод языковых единиц в речь

Инструкционные стратегии, поддерживающие дифференцированное и индивидуализированное обучение в многоуровневом классе

Использование достижений информационно-коммуникационных технологий и медиаобразования в изучении иностранных языков

Сопоставительный анализ лексики узбекского и китайского языков в учебных целях

Использование новых педагогических технологий в обучении предмету культура речи

Формулы речевого этикета как носители социальной информации

Требования к знанию языка учащимися непрерывного образования

Типы обучения английскому языку для банковских целей

Перевод текстов по правам человека: гендерный аспект

Влияние медиатехнологий на мышление (Опыт М. Маклюэна)

Магия башни Александра

Архитектура и стратегия культурной идентичности (на примере Узбекистана)

«Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка». ГЛАВА 6: Изучение и преподавание языков 6.4.7 Лингвистическая компетенция (перевод Наргис Косимовой)

Маханбет ДЖУСУПОВ. Рецензия на монографию кандидата филологических наук, доцента Рахимова Ганишера Худайкуловича “Инглиз тили Ўзбекистонда: социолингвистик ва прагматик кўрсаткичлар” («Английский язык в Узбекистане: социолингвистические и прагматические аспекты»). – Ташкент: “Тамаддун”, 2017.- 268 с.

Рецензия на книгу Г.Х. Рахимова “Инглиз тили Ўзбекистонда: социолингвистик ва прагматик кўрсаткичлар”. Монография. – Т.: “Тамаддун”, 2017. – 268 с.

Новое произведение о переводе. Таржима назарияси ва амалиёти дарслик-мажмуа (Учебник по теории и практике перевода). – Т.: Ўзбекистон миллий энциклопедияси нашриёти, 2016. – 175 с.

Язык и культура как комплексная проблема (Рецензия на монографию Т.А. Бушуй «Язык и культура»)

Жизнь в отражении творчества. К 100-летию со дня рождения Ш.Р. Рашидова

Знаток истории печати. К 75-летию Заслуженного наставника молодежи Республики Узбекистан, лауреата Национальной премии “Олтин Қалам”, кандидата филологических наук Бойбуты Дусткораева

ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ БЕСКОНЕЧЕН. Ахмедовой Лайлохон Толибжоновне – 60 лет

Знакомьтесь: большой знаток и умелый руководитель в области библиотечного дела

Памяти Омона Муминовича Муминова (1941–2017)

Светлая память Лоле Абдужаббаровне Абдушукуровой (1937–2017 гг.)