Научно-методический электронный журнал «Иностранные языки в Узбекистане»


№ 3 (7) / 2015


Дата публикации: 14.05.2015

 Обложка и содержание

Статьи номера:

Учителям иностранных языков в связи с CEFR

Интервью с Мираббосом Ирискуловым. «В самом ближайшем будущем мы будем развивать UZBEK ENGLISH»

Интервью с доктором Солом Вонтэ (Ю. Корея) «Просвещение в области иностранных языков ведет к развитию страны»

Интервью с Иброхимом Гафуровым. «Не копировать – в этом искусство перевода»

В аскии текст состоит из одного слова

Использование мелиоративной лексики немецкого языка

Прагмалингвистические особенности официальных писем на английском языке

Когнитивно-семантический анализ пространства (на материале русского языка)

Руководящие положения когнитивной семантики

Основные понятия и особенности когнитивной лингвистики и лингвокультурологии

К разработке методов и принципов сравнительно-типологического изучения паралингвистических средств

Зоонимические метафоры и зоосоматизмы в испанском и узбекском языках

Преподавание иностранных языков в дошкольных образовательных учреждениях

Текущий статус преподавания английского языка для специальных целей в экономических вузах

Проект ориентированного обучения в преподавании английского языка как иностранного

Специализированные профессиональные компетенции как критерий востребованности кадров

Психологические проблемы изучения иностранных языков

Проблемы реалий в переводоведении илингвострановедении

Как экономист Адам Смит запутал дело

Гюстав Флобер и Велимир Хлебников. Интертекстуальная встреча. Продолжение

Концептуальная модель узбекской литературы конца ХХ – начала XXI вв

Из истории минаретов

Похвала как мотивация: теоретические и практические аспекты

О филологии синдхи

Лингвокультурологические особенности медицинских терминов, связанных с цветом

Особенности языка интернет-рекламы

Методы последовательного перевода

Владимир Познер: о журналистике

Интерпретация характеров героев

«Иностранный язык для детей»

«Иностранный язык для детей»

«Игра как ведущий метод обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников»: Сборник коммуникативных игр

«Мой первый языковой портфолио»

Жизнь, посвящённая любимому делу. К 70-летию М. С. Саттарова

Памяти Азада Насретдиновича Шаматова