Научно-методический электронный журнал «Иностранные языки в Узбекистане»
№ 3 (44) / 2022
Дата публикации: 20.06.2022
Обложка и содержаниеСтатьи номера:
АРХИСЕМА ЛЮБИТЬ В ПРОИЗВОДНЫХ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
ФОНОСТИЛИСТИКА КАК ОБЪЕКТ СОПОСТАВИТЕЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ
КАК ОБУЧАТЬ РАЗНОУРОВНЕВЫХ УЧЕНИКОВ В КЛАССЕ? (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКИХ ШКОЛ)
ИЛЛЮЗИЯ ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В ИЗУЧЕНИИ СЛОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
КОМПЕТЕНЦИЯ ОЦЕНКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: СТАТУС И ПОТРЕБНОСТИ НА ПРАКТИКЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ И ЛЕКСИЧЕСКОГО МИНИМУМА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ЭНЕРГЕТИКОВ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ TWITTER ПОЛИТИЧЕСКИМИ КАНДИДАТАМИ ПОСЛЕ 59-Х ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ США
ИСЛАМСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ И. В. ГЁТЕ
«МАРТИН ЧЕЗЛВИТ» ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА КАК РОМАН ВОСПИТАНИЯ
МЕТРИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭПОСА «ШАЙБОНИЙНОМА»
ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В АНГЛИЙСКОЙ И УЗБЕКСКОЙ ПРОЗЕ