Научно-методический электронный журнал «Иностранные языки в Узбекистане»


№ 3 (11) / 2016


Дата публикации: 12.05.2016

 Обложка и содержание

Статьи номера:

Реализция реформы преподавания и изучения иностранных языков в Самаркандском институте иностранных языков

Социолингвистические особенности текстов, написанных пользователями сети English franca

Сочетания с функциональными глаголами и их отличие от свободных и фразеологических сочетаний

Исходная интерпретация номинативов

Аспектуальная семантика глагола kommen

Элементы разговорной речи в языке произведений устного народного творчества

Некоторые замечания по поводу состояния исследований устойчивых сочетаний слов

Толкование понятия импликация в когнитивно-прагматическом аспекте

О лингвокогнитивном анализе фраз, содержащих компонент рук

Изучение понятия «дискурс» в современной лингвистике

Соматические фразеологические единства с компонентом «рука» как средства, выражающие личные качества человека во французском и узбекском языках

Возможности повышения уровня владения английским языком

Современные критерии оценки открытого урока

Традиции теории перевода в Европе

Этические особенности редакционной лингвистической безопасности

Имидж журналиста и СМИ: современное состояние отечественной журналистики

Место и роль творчества Ходжаназара Хувайдо в кокандской литературной среде

САМАРКАНДСКАЯ БУМАГА

«Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка»

Использование образовательной технологии «Саsе Study» при изучении языка

Художественные особенности романа «Пленница неисполненного желания»

Формирование принципов романтизма во французской, немецкой и английской литературе

Международная конференция в Киеве, посвященная 575-летию Алишера Навои

«Великий шелковый путь, универсальные и национальные ценности: язык, образование и культура» международная научно-практическая конференция.

XI Виноградовские чтения в Ташкенте.

Пословицы и фразеологизмы, выражающие образ женщина (на примере французского языка)

Интервью с Андреем Александром Моббсом, исследователем, СГИИЯ: «Мой опыт преподавания в Самаркандском государственном институте иностранных языков»

Модальные глаголы французского языка в анафорической функции

Контаминация фразеологических единиц как средство создания юмористического эффекта