Научно-методический электронный журнал «Иностранные языки в Узбекистане»
№ 2 (31) / 2020
Дата публикации: 15.04.2020
Обложка и содержаниеСтатьи номера:
ЗНАЧИМОСТЬ МОРФОНОЛОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ В ИМЕННОМ СЛОВООБРАЗОВАНИИ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ФУЗИОННОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ОПИСАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПАРАДИГМ, ФОРМИРУЮЩИХ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ГНЕЗДО С ВЕРШИНОЙ «ВЕРА»
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «ХЛЕБ» НА УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКЕ
НАЗВАНИЯ ТКАНЕЙ И УКРАШЕНИЙ В ПОСОЛЬСКИХ КНИГАХ ПО СВЯЗЯМ РОССИИ С ХИВОЙ И БУХАРОЙ XVII В.
О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО КОРПУСА
ОПИСАНИЕ ДУХОВНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ВЫРАЖЕНИЯХ С ОНОМАТОПОИЧЕСКИМИ ГЛАГОЛАМИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
ИЗМЕНЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НЕВЕРБАЛЬНЫХ И ВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТА
СВЯЗИ СИНОНИМИИ С ДРУГИМИ ТИПАМИ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПАРАДИГМ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
О ПРОЕКТЕ ТОЛКОВОГО ДВУЯЗЫЧНОГО СЛОВАРЯ-ТЕЗАУРУСА
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: КОГНИТИВНЫЙ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
МЕТАФОРИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА СЛОВО В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
ИЗОМОРФИЧЕСКИЕ И АЛЛОМОРФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ СЛОЖНЫХ СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ И УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКАХ
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗАДАЧИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ В СООБЩЕСТВЕ L2
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КУРСАНТОВ ТАМОЖЕННОГО ИНСТИТУТА
СУЩЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗНОШЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ «УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ В И НА ПРИ ВЫРАЖЕНИИ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ»)
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
ВЛИЯНИЕ МЕНТАЛЬНОСТИ НА ЯЗЫК СМИ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ УЗБЕКИСТАНА)
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ПЕЧАТНОЙ ПЕРИОДИКИ, ПОСВЯЩЕННЫХ ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТОРГОВЛЕ ЛЮДЬМИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ВАРИАНТЫ ТЕЛЕКАНАЛА И РАЗНООБРАЗИЕ ЖАНРОВ В НЕМ
ТРАДИЦИОННЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОРСКИХ
ВЗГЛЯД НА ТВОРЧЕСТВО И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИТРАТА: «СПОР» И БУХАРСКОЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО В СТАМБУЛЕ
«ОЛИВЕР ТВИСТ» Ч. ДИККЕНСА КАК РОМАН ВОСПИТАНИЯ: ДЕТСТВО — ОТРОЧЕСТВО
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СВЕРХСХЕМНЫХ УДАРЕНИЙ В РУССКОЙ ПОЭЗИИ XVIII – НАЧАЛА XX В.