Научно-методический электронный журнал «Иностранные языки в Узбекистане»
№ 1 (9) / 2016
Дата публикации: 09.01.2016
Обложка и содержаниеСтатьи номера:
Целостная модель поэтапного обучения
Особенности преподавания восточных языков
Интервью с послом Омана в Узбекистане Мухаммадом Аль-Лавати. «Посол, говорящий на шести языках, изучивший их самостоятельно, кроме английского, который преподавали в школе»
Тюркские языки Евразии: научное наследие Айюба Гуляма
Тюркские фразеологические кальки в старинных русских переводах среднеазиатских челобитных XVII в
Тюркские слова в фарси, заимствованные до XIX века (на основе толковых словарей)
Личное местоимение в контексте категории вежливости (сравнительное исследование)
Слог — средоточие сегментных и суперсегментных единиц
Об использовании учебного пособия «Китайский язык – новый обьект» в Узбекистане
Спонтанная речь как один из способов организации личностно-ориентированного обучения
Является ли припятствием родной язык при изучении английского языка?
Особенности поэтического перевода (газели Алишера Навои на русском и английском языках)
Некоторые соображения об эффективности дву- и трехъязычия (би-трилингвизм)
Роль языков в изучении первоисточников
Роль трансконтинентальной караванной дороги в развитии международных торгово-экономических коммуникаций
Проблема гуманизма в творчестве Кун-Суук Шин
Газели Джами
Философия жизни и смерти в рассказе современной иранской писательницы Важихэ Али Акбари Самани
Традиционное восприятие природы корейцами
Наименование дней недели — ключ к познанию культуры
К вопросу о предложении и синтаксической связи в корейском языке
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» в их политическом и образовательном контексте
Профессор Файзулла Муминов — самый лучший преподаватель
Жить с любовью к профессии и людям. К 70-летию Л. А. Абидовой
Пословицы и фразеологизмы, выражающие образ женщина (на примере французского языка)
Социолингвистические особенности текстов, написанных пользователями сети English franca