Научно-методический электронный журнал «Иностранные языки в Узбекистане»


№ 3 (44) / 2022


Дата публикации: 20.06.2022

 Обложка и содержание

Статьи номера:

АРХИСЕМА ЛЮБИТЬ В ПРОИЗВОДНЫХ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

ФОНОСТИЛИСТИКА КАК ОБЪЕКТ СОПОСТАВИТЕЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ

КАК ОБУЧАТЬ РАЗНОУРОВНЕВЫХ УЧЕНИКОВ В КЛАССЕ? (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКИХ ШКОЛ)

ИЛЛЮЗИЯ ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В ИЗУЧЕНИИ СЛОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

КОМПЕТЕНЦИЯ ОЦЕНКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: СТАТУС И ПОТРЕБНОСТИ НА ПРАКТИКЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ И ЛЕКСИЧЕСКОГО МИНИМУМА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ЭНЕРГЕТИКОВ

ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ TWITTER ПОЛИТИЧЕСКИМИ КАНДИДАТАМИ ПОСЛЕ 59-Х ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ США

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ

ИСЛАМСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ И. В. ГЁТЕ

«МАРТИН ЧЕЗЛВИТ» ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА КАК РОМАН ВОСПИТАНИЯ

МЕТРИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭПОСА «ШАЙБОНИЙНОМА»

ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В АНГЛИЙСКОЙ И УЗБЕКСКОЙ ПРОЗЕ