Toggle Menu
Homepage
Portal
новости
Books
библиотека
Teachers
метод. кабинет
Online
онлайн-уроки
Conference
онлайн конференсия
Авторам
Требования к статьям
Этические нормы
SCOPUS
UDK
DOI
Редакция
Редакционная коллегия
Редакционный совет
Редакционный персонал
Архив
«Филология масалалари»
Контакты
Предложения по введению предмета «Чтение периодических китайских изданий» в учебную программу на кафедрах китайской филологии университетов Узбекистана
Txi Kimzung TYU
№ 2 (16) / 2017
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
3536
1
PDF версия статьи
восприятие информации
культурные барьеры
массовый/ индивидуальный обмен информацией
особенности речи
факторы культуры
Close Window
Loading, Please Wait!
This may take a second or two.